Введение. 4
Глава 1. Теоретические подходы к разработке бизнес-плана. 7
1.1.Понятие и назначение бизнес-плана. 7
1.2.Особенности разработки бизнес-планов в индустрии развлечений и этапы их разработки. 14
1.3.Методика разработки разделов бизнес-плана. 20
Выводы по главе 1. 29
Глава 2. Разработка бизнес-плана на примере Джаз-клуба. 31
2.1.Концепция Джаз-клуба и анализ целевого рынка. 31
2.2.План производства. 43
2.3.Организационный план и кадровая политика. 46
Выводы по главе 2............................................................................................ 52
Глава 3. Оценка эффективности проекта. 53
3.1.Финансовый план и расчет экономической эффективности проекта. 53
3.2. Планирование рисков....................................................................... 59
Выводы по главе 3............................................................................................ 62
Заключение........................................................................................................ 64
Список литературы .......................................................................................... 67
Приложения...................................................................................................... 69
Актуальность. Составление бизнес-плана необходимо для любого предприятия, независимо от того, какой продукт оно собирается производить. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Бизнес-план может быть представлен юридическому или физическому лицу из внешней среды в качестве предложения принять долевое участие в финансировании подготовленного проекта развития предприятия...
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств и принесут прибыль? Бизнес-планы разрабатываются, во-первых, для внешнего использования (чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам). А во-вторых, для внутреннего (дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления). Бизнес-план призван помочь предпринимателям решать следующие задачи: изучить емкость и перспективность развития рынка сбыта; оценить затраты, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел...