Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 8
3. Информационное обеспечение задачи 11
3.1. Информационная модель и её описание 11
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 12
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 13
3.4. Характеристика результатной информации 15
4. Программное обеспечение задачи 17
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 17
4.2. Характеристика базы данных 18
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 22
4.4. Описание программных модулей 23
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 24
Заключение 41
Список использованной литературы 42
За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. И процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена крупного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем.
В результате выполнения работы была разработана автоматизированная информационная система по учету продаж обуви.
В результате автоматизации работы отдела значительно сократились трудовые и стоимостные затраты на ведение учета. После внедрения автоматизированной системы значительно упростилась работа отдела продаж, так как теперь большинство функций она взяла на себя. Уменьшилось время на выполнение операции и трудоемкость выполнения работы, что позволяет быстро и оперативно выполнять и формировать отчетность. За счет этого появляется возможность проведения продаж в большем количестве, чем было раньше. Следовательно, прибыль компании увеличивается, т.к. клиентов становится больше. Так же за счет внедрения АС сокращается число сотрудников отдела, тем самым уменьшаются затраты на оплату труда.