Введение
Резюме
1. Анализ ресторанного рынка Москвы
2. Анализ конкурентов
3. Система ценообразования
4. Производственный план
5. План маркетинга
6. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Актуальность исследования. Бизнес-план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность детальной разработки развернутого бизнес-плана и предлагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Считается, что отсутствие бизнес-плана может быть компенсировано знанием «глубин» отечественного и зарубежного бизнеса, а также знакомством с необходимыми людьми, занимающими видные посты.
В современных условиях такая позиция не может являться достаточной для получения или выделения инвестиций под конкретные проекты. Условия нарождающегося рынка диктуют необходимость использования общепринятой в других странах практики продвижения предпринимательских проектов для инвестирования. Именно с планирования и начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму или некомпетентное осуществление часто приводит к большим, ничем не оправданным потерям и в конечном счете к ликвидации бизнеса.
В связи с этим целью курсовой работы является разработка концепции формирования бизнес-плана.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
Провести анализ ресторанного рынка Москвы
Выполнить анализ конкурентов
Рассмотреть систему ценообразования ресторана
Раскрыть производственный план
Выполнить план маркетинга
Рассчитать финансовый план
Объектом исследования является ресторан «Аделия».
Предмет исследования- ресторанный рынок Москвы.
Структуры работы. Курсовая работа состоит из введения, резюме, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения
Проведенное нами исследование позволило сделать следующие выводы.
Наличие бизнес – плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца.
Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия.
Бизнес – план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьёзные препятствия и существенно осложнят работу.
Придаёт бизнесу целенаправленность, т.е. чёткое определение конечных и промежуточных целей.
Бизнес – план – это инструмент контроля и управления позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям.
В процессе составления бизнес – план является мощным инструментом самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями.
В целом все рассчитанные экономические показатели ресторана «Аделия» доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пище является главной целью создания ресторана «Аделия».