Введение. 3
1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. 5
1.1.Характеристика предприятия и его деятельности. 5
1.2.Организационная структура управления предприятием.. 6
2.Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
3.Информационное обеспечение задачи. 15
3.1.Информационная модель и её описание. 15
3.2.Используемые классификаторы и системы кодирования. 16
3.3.Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 20
3.4.Характеристика результатной информации. 21
4. Программное обеспечение задачи. 23
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 23
4.2. Характеристика базы данных. 27
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). 29
4.4. Описание программных модулей. 30
4.Контрольный пример реализации проекта и его описание. 31
Заключение. 31
Список использованной литературы 36
Современный бизнес становится все более динамичным, борьба за конкурентные преимущества зачастую превращается в погоню за современными управленческими и информационными технологиями. Последние годы в России наблюдается настоящий информационный бум, практически повсеместно внедряются информационные системы, и автоматизируется управление. Мотивы здесь разные: и влияние моды, и желание «не отстать от конкурента», а зачастую – это вполне понятное стремление руководства компаний внедрить эффективную и современную автоматизированную систему управления, чтобы снизить издержки, ускорить процесс обработки информации, повысить качество выполняемой работы, в результате чего компания добивается высоких результатов в своей деятельности.
Создание автоматизированной системы предприятия - достаточно сложный и многоступенчатый процесс, содержащий несколько важных стадий разработки. Каждая стадия требует внимательного рассмотрения и анализа всех деталей предметной области, для того чтобы вероятность возникновения ошибок при реализации АС была минимальна. Важной стадией в разработки АС является информационное моделирование. Информационная модель - это спецификация структуры данных и бизнес правил, позволяющая более наглядно представить все происходящие процессы в рассматриваемой предметной области. Наглядное представление процесса позволяет выявить узкие места и недостатки, с тем, чтобы потом их устранить с помощью разработки автоматизированной системы...
В результате проделанной работы была спроектирована и разработана автоматизированная система для магазина обуви «Форум».
После внедрения АС значительно упростилась работа отдела продаж, так как теперь большинство функций она взяла на себя. Уменьшилось время на выполнение операции и трудоемкость выполнения работы, что позволяет быстро и оперативно выполнять и формировать отчетность...