Введение……………………………………………………………………. |
3 |
Глава 1. Теоретические основы внешнеэкономического в международной компании............................................................................ |
6 |
1.1 Понятие и основные функции международного маркетинга |
6 |
1.2. Подготовка компании к выходу на международный рынок |
11 |
1.3. Маркетинг в управлении внешнеэкономической деятельностью предприятия |
|
Глава 2. Международный маркетинг на предприятии по автомобильным перевозкам……………………………………………... |
21 |
2.1 Правовые аспекты организации международного финансового менеджмента международных перевозок …………………………… |
21 |
2.2 Организация международного маркетинга компании ООО «Глобал»………………………………..……………………………..….. |
24 |
Заключение………………………………………………………………… |
37 |
Список использованной литературы…………………………………….. |
38 |
Актуальность исследования. Стоит отметить, что международный маркетинг - это объективный процесс, сформировавшийся благодаря развитию как национальной, так и мировой экономики в целом. Исходя из этого следует вывод, что каждая страна, во избежании перенасыщения рынка одинаковыми товарами и услугами, просто обязана давать возможность производителям выходить на мировой уровень. Но даже имея все возможности выхода на внешний рынок, многие предприятия опасаются это делать, т.к. до сих пор придерживаются стереотипного мнения о наличие различных препятствий. В их число входят такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокая тарификация выхода на международный уровень, различия в культурных особенностях стран и существующий риск инфляции и изменения курса валют.На самом деле ситуация складывается гораздо проще.[1]
Эффективность финансовых управленческих решений международной фирмы зависит от того, насколько она обладает знанием конкретной ситуации, то есть обстоятельств внутренней и внешней среды своей деятельности. Без знания конкретного набора факторов внешней и внутренней среды в данный момент и в конкретном месте нельзя выбрать наиболее эффективные методы и приемы управления организацией. Теория менеджмента утверждает, что нет единого "лучшего" способа управления фирмой, потому что наиболее эффективным методом управления в конкретной ситуации является метод, который наиболее соответствует данной ситуации, данном состояния факторов внутренней и внешней среды. "Закон ситуации" провозглашает также, что именно ситуация зачастую определяет, какие черты и навыки нужны руководителю сферы международного бизнеса.