Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Теоретические аспекты мотивации в управлении……..……………………..5
1.1. Мотивация управления персоналом………………………………………...5
1.2. Мотивация и стимулирование как функция управления…………….…….7
2. Совершенствование системы мотивации персонала в филиале ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………….14
2.1. Разработка положения о системе премирования………………………….14
2.2. Система премирования работников коммерческих подразделений филиала, осуществляющих продажи и/ или обслуживание клиентов……….18
Заключении………………………………………………………………………27
Список используемой литературы……………………………………………...29
Побудить человека на совершение чего-то не всегда просто. Люди по большей части преследуют только свои интересы и редко делают с радостью то, что не относится к их прямым обязанностям. Основная функция мотивации в менеджменте сводится к созданию такого пространства, в котором все работают максимально хорошо и качественно. Мотивация в менеджменте Под ней в данном случае понимается ряд действий, способных побудить человека к какой-либо деятельности, связанной с осуществлением целей компании. Как уже говорилось выше, человек в большинстве случаев думает только о себе, а заставить его работать на благо коллектива сложно. Мотивация в менеджменте важна, так как именно она призвана заставить каждого думать о благе всех. Для этого используется множество специфических приемов и средств.
Исследовав безработицу и ее современные особенности в России, можно заключить, что безработица в России носит ярко выраженный региональный характер.