Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы понимания восприятия в общении…………..5
1.1 Восприятие в психологии общения………………………………………….5
1.2 Восприятие и его языковая категоризация………………………………….8
Глава 2. Основные проблемы и пусти решения восприятия в процессе общения………………………………………………………………………….12
2.1 О некоторых проблемах восприятия текста в аспекте коммуникации…………………………………………………………………..12
2.2 Экспериментальное исследования восприятия и понимания человека человеком в процессе общения………………………………………………..19
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………26
Актуальность проблемы исследования: Эффективность общения зависит от многих социально-психологических факторов, сопутствующих процессу передачи и восприятия информации. При вербальной коммуникации используются сообщения, выраженные в словах (устно, письменно или в печатной форме). Важнейшим средством такой коммуникации является устная речь.
В процессе написания этой работы мы пришли к следующим заключениям