Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы понятия стратегическое управление…………...6
1.1 Стратегическое управление на предприятии…………………………………..6
1.2 Проблемы внедрения принципов стратегического управления в практику предприятий………………………………………………………………………...13
Глава 2.Анализ стратегического развития предприятия на примере банка……16
2.1 Миссия, принципы, основные элементы стратегии, цели и задачи Банка………...16
2.2 Конкурентные преимущества, SWOT-анализ Банка…………………………19
2.3 Основные стратегические цели и задачи банка……………………………………21
2.4 Порядок реализации стратегии развития……………………………………..35
Заключение………………………………………………………………………….37
Список литературы…………………………………………………………………39
Актуальность темы. Происхождение и практическое применение стратегического менеджмента в качестве системы управления компанией определено действительным причинами, которые происходят в результате перемены условий деятельности компании.. Значительные перемены среды в которой ведется бизнес в области нарастающей непредсказуемости, сложности и новизны окружения выдвигали перед организациями задачи, которые необходимо было решать совсем по иному для последующего роста и выживания компании, строить механизмы, которые будут давать возможность для принятия эффективных и скоординированных решений. Процесс формирования систем управления происходил на промежутке длиною более чем 100 лет, в результате этого эволюционного процесса происходили значительные изменения теоретических и практических факторов функционирования организаций. Сложность самих систем и методов управления компанией напрямую зависели от непредсказуемости будущих событий.
Функционирование каждой организации находится в границах внутренней и внешней сред. От этих факторов зависит выгодность работы организации и, в свою очередь, определяют границы операционных действий, а так же, если среда позволяет это осуществить, и каждое действие организации.