Введение................................................................................................................3
Глава 1. Возрастные отличительные черты детей младшего школьного возраста................................................................................................................4
1.1 Психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста.................................................................4
1. 2 Общение с взрослыми........................................................................22
1.3 Особенность семейного воспитания................................................23
Глава 2. Инновационные технологии в структуре образования.............26
2.1 Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс.........................................................................................................26
2.2 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении..............................................................................28
2.3 Особенность семейного воспитания
Заключение.........................................................................................................31
Список использованной литературы............................................................33
Социально-экономическое развитие вызывает потребность адаптации, как отдельного человека, так и организации, но и общества в целом. Нынешнее среднее учебное заведение не могут удачно решать стоящие перед ней цели в отсутствии учета интенсивности, длительности, конструктивности, "болезненности" адаптационных процессов, которые происходят у детей, их родителей, преподавателей .
Учебная адаптация сопрягается с психофизиологической, общественной. Эти процессы нередко проходят в критериях негативной экологической обстановки. Можно наблюдать усложнение адаптационных процессов, оказывающих очень большое воздействие на степень напряжения многофункциональных систем адаптации детей. Неадаптированность школьника к процессу обучения ведет к усилению негативных тенденций его самочувствия, понижению успеваемости, отчуждению от школьного коллектива, неблагоприятному общественному статусу, что является основанием деструктивности личности.
Процесс социально-психологической адаптации младших школьников реализуется через систему общественных институтов, одним из которых считается среднее учебное заведение, где социальные свойств личности корректируются и формируются согласно с социально важными ценностями.
Социально-психологическая адаптация младших школьников заключается в избавлении от чувства одиночества, страха либо уменьшении сроков социального научения, когда, делая упор на социальный либо групповой опыт, ученики избавляются от необходимости проб и ошибок, сходу выбирая наиболее благоприятную программу поведения.