1.Содержание (на отдельном листе).
Введение.
Основная часть:
o Обзор подходов.
o Обоснование выбора.
o Аналитическая модель (и).
o Имитационная модель (и).
o Анализ результатов.
Заключение.
Список литературы.
Целью данной курсовой является создание имитационной модели банка, обслуживающего клиентов, которые появляются по известному закону распределения несколькими операционистками по известному заранее закону распределения. После того, как клиент заходит в банк, в случае занятости всех операционисток, он встает в очередь, в случае ожидания N минут, он уходит в другой банк. Ставится задача выяснить необходимое количество операционисток, благодаря которому можно будет сократить время ожидания клиента до 1 минуты, при этом операционистки не имели значительного простоя в работе.
Для этого необходимо обратиться к ПО «Pilgrim», используя который возможно создание экономической модели банка с заданными заранее параметрами, такими как время функционирования экономической модели, законы распределения для появления клиента, обслуживания его операционистками и время ожидания, после которого клиент уходит в другой банк. В результате исследования модели мы получим данные о простое операционисток и о количестве необслуженных клиентов, оттакливаясь от которых прийдем к выводу об оптимальном количестве операционисток.
В данной курсовой работе была смоделированна имитационная модель многоканальной системы обслуживания с ограниченной очередью с применением программного обеспечения PILGRIM, Microsoft Visual Studio 2008.