Вводная часть
Постановочная часть
Анализ данных
Процедурная часть
Валидность метода
Вывод
Цель: выявление потенциальных потребителей энергосберегающих ламп, для увеличения объёма продаж.
Задачи:
- выделить основные группы энергосберегающих ламп, и тем самым потенциальных потребителей и сравнить полученные данные с группами потребителей, приобретающих товар в торговой компании «Светочъ».
- сделать вывод, то есть на каких потребителей следует больше обратить внимание менеджерам магазина «Светочъ».
Актуальность: организация имеет свой маркетинговый отдел, который периодически проводит маркетинговые исследования с целью увеличения объёма продаж, а, следовательно, и прибыли.
Новизна: провели опрос и выделили основные группы покупателей энергосберегающих ламп, которые пользуются спросом и потребителей их покупающих.
Полезность: в торговой компании «Светочъ» результаты оценки являются важным элементом управления объёмами продаж, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные решения в реализации товара, установление ценовой политики и работы с клиентами.
Проанализировав потребителей данной продукции выявлены основные группы людей. Что в дальнейшем поспособствует расширению групп, увеличение объёмов продаж, что ведёт за собой увеличение прибыли и расширению доли сотовых телефонов Sony Ericsson на рынке. У сотовых телефонов Sony Ericsson очень сильно развита 1 и 2 группа в «Связном», так и на Горбушкином дворе, в котором первая группа состоит из 1 и 2 группы «Связном». Нужно также развивать другие направления групп, так как это повлечет увеличение числа продаж, а значит и увеличение прибыли.