Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………4
1.1. Оценка и прогнозирование спроса………………………………………….4
1.2. Сегментирование рынка……………………………………………………..5
1.3. Отбор целевых сегментов рынка…………………………………………..11
2. Аналитическая часть………………………………………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «Стиль»……………………………………..13
2.2. Анализ конкурентов………………………………………………………...14
2.3. Анализ сегментации………………………………………………………...16
3. Рекомендации и мероприятия………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...23
Приложение………………………………………………………………………25
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов вопроса отбора целевых рынков.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты понятия отбора целевых рынков;
2) изучить практические аспекты отбора целевых рынков ООО «Стиль»;
3) разработать выводы и рекомендации.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Стиль».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Таким образом, в заключении можно отметить Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.